Несколько слов о рекламе на форумах

Сегодня, среди бесплатных методов рекламы хостинга, популярным становится постинг на форумах. С одной стороны — всё очень просто, пришёл на форум оставил сообщение, ответил на вопросы и всё, но с другой… Большая часть новичков успевает заработать статус “школьнега” именно во время такого постинга. Ниже рассмотрен наиболее удачный и успешный подход к такой форумной рекламе.

Итак, Вы зарегистрировались на форуме, и даже не осмотревшись, сразу же отправились в нужный для рекламного поста раздел, где Вы и собираетесь открыть топик о своем хостинге. А может быть не стоит торопиться? Нет, дело далеко не в том, что следует погулять по форуму и пообщаться в других темах (это и так ясно), разговор пойдёт о другом…

Как бы это банально не звучало, начать следует с оценки уровня собственных знаниий орфографии, морфологии и других аспектов русского языка. Как показывает практика, посты, написанные грамотно и с настроением, не только не понизят, а скорее дадут определённый плюс в Вашу репутацию на форуме. Надо признать, что не все мы филологи-языковеды и проблемы со знанием правил русского языка имеют место быть, а если не проблемы, то банальные очепятки, от которых никто не застрахован. Здесь Вам очень пригодится чистый документ MS Word’а, который, как всем известно, указывает на допущеные ошибки.

Пожалуй это всё, что касается “технической” стороны. Теперь о самом сообщении…
С чего начинается любое обращение делового, уважающего себя и других человека? Именно! С приветствия, и презентации себя и своего хостинга собеседникам, в нашем случае, другим форумчанам. Само-собой, после приветсвия и представления, было бы уместным поставить ссылочку на сайт Вашего хостинга. Просто для сравнения:

1. “Привет все!!!! ХостенгПрямаСупер — это такая афигительно качественная компания…”

2. “Доброго времени суток, уважаемые форумчане, меня зовут Валерий. На форуме я представляю компанию Хостинг Прямо Супер…”
Надо полагать, что и без лишних комментариев и разборов понятно, какое из обращений рисует портрет делового человека, а какое обречёт начавшего топик на звание говно-хостера. Продолжим…
Представились? Отлично, теперь можно смело переходить к краткому, но максимально-информативному рассказу о хостинге… Просто отлично, если в трёх-пяти предложениях, Вы сможете раскрыть основные технические (оборудование, география и т. п.) и НЕ технические (возврат средств, спец. предложения и т. п.) нюансы Вашей работы. Повествуя о компании, не стоит забывать об уважительной манере, которую Вы задали ещё с первых букв своего поста.
Будете ли
Вы в своём сообщении рассказывать о тарифах (ТП) на хостинг, или же просто дадите ссылку на страницу Вашего сайта — решать Вам. Если тарифы всё же будут вставлены в пост на форуме, то стоит продумать как лучше это оформить. Самый распространённый и видимо удачный вариант — приведение основных опций тарифных планов (дисковое пространство, стоимость, нагрузка) в самом сообщении и последующей ссылки на сайт с описанием полного функционала.

Что ж, самое сложное уже позади, осталось написать три-четыре предложения, которые подытожат Ваше сообщение и пост написан. Главное, не забыть в последних строках, оставить свои контактные данные (e-mail, icq) и конечно же, нужно быть готовым отвечать на вопросы других форумчан непосредственно в созданной теме.

В заключение хочется обратить внимание на важные, всем известные правила, о которых почему-то очень часто забывают:
На форумах общаются люди, а люди не любят ложь.Грубость на грубость — это не ответ профессионала. Отправьте грубияна в игнор или, если очень хочется ответить, напишите ему в ЛС. Проверяйте свои сообщения перед отправкой, не допускайте большого количества ошибок.

Это немного раздражает, кроме того, это наводит на мысли о Вашем неуважении к другим.Никаких только что возникших, довольных клиентов. Бывает, что новички на форумах начинают создавать клонов и выдавать их за своих довольных клиентов — не стоит этого делать. Равно как не стоит просить писать что-то клиентов реальных, но не имеющих репутации на форуме. Почему?

Подобные выходки очень сильно портят репутацию Вам, как хостеру.
Не нужно никого звать, не нужно создавать клонов, нужно просто работать и совершенствоваться и Вы сами не заметите, как на форумах положительные отзывы будут появляться и без Вашего участия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *