Проверьте эффективность рекламного сообщения

Те, кто углублялся в теорию рекламы, изучал работы Дэвида Огилви, его духовного наставника Клода Хопкинса и других маэстро связей с общественностью, прекрасно понимают, что должен увидеть или прочитать в рекламном обращении зритель, чтобы превратиться из потенциального клиента в реального. И они также знают, что практически любая реклама в той или иной степени эффективна. Если она не заставит купить, то по крайней мере напомнит или даст знать о товаре. Однако есть чрезвычайно важный вопрос, ответ на который представляет огромную трудность даже для тех, кто тратит миллионы долларов на рекламные компании. Какова эффективность созданного рекламного сообщения?
Многие мелкие и крупные компании, потратив солидную сумму денег на «двигатель торговли», не могут определить, что они получили в ответ. Сейчас мы расскажем об одном способе, который позволит выявить максимально точное число человек, зацепившихся за рекламный «крючок». При правильной организации, этот прием могут использовать предприятия любого уровня. Итак, подробнее.
Нам нужно сделать так, чтобы люди сами приходили и демонстрировали свою заинтересованность в рекламе. Сделать это можно довольно дешево и просто. Составьте ваше рекламное сообщение, которое вы разместите на объявлениях (листовках). Если вы разбираетесь в этом, то напишите и оформите текст сами, если нет – доверьте дело рекламному копирайтеру. Но самое главное, внизу, сбоку или в другом удобном месте ярко пометьте: «Данный купон дает скидку n%». И укажите нужный процент. Он может быть даже намного ниже того, что вы можете предложить. В любом случае, такая листовка выполнит 2 важные задачи – придет вместе с ее владельцем, и плюс ко всему, будет неплохим дополнительным стимулом к покупке.
Крупные организации тратят от 400 тысяч до 17 млн долларов на оценку проведенной рекламной компании. Важный плюс такого приема в том, что он отлично подойдет как крупным, так и мелким фирмам. При этом практически неважно какой процент будет указан. Человек в любом случае возьмет с собой то, что позволит хоть немного сэкономит его деньги. Поэтому такой способ не только эффективен, точен и прост, но и экономичен.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *