Контекстная реклама – то, что не видно нашим глазам

Обыкновенная реклама бросается нам в глаза так сильно, что от нее хотелось бы избавиться. Хорошо настраивают контекстную рекламу они http://adtrust.ru/posadochnai-stranica-landing-page-rus.php.  Широко известно, что человек в отношении к рекламе (обыкновенной, имеется в виду не контекстная реклама) проходит несколько стадий. Сначала он заинтересован в рекламе, ему нравится ее смотреть, потому что она ему в новинку и очень хочется посмотреть, что это такое. Например, дети в каком-то возрасте очень падки на рекламу, и им чрезвычайно интересно, что это такое, — яркие цвета, громкие звуки и голоса, веселая музыка и все прочее. Это та реклама, которая видна всем. А что такое контекстная реклама? Например, в одном из рассказов Хорхе Луиса Борхеса есть такой образ – разговаривают человек настоящего и человек будущего. Человек будущего показывает картины, нарисованные им красками будущего – и вполне естественно, что глаза человека настоящего ничего на них не видят. Вот так же существует и контекстная реклама – мы ее не видим, но она есть, потому что реклама обыкновенная бросается в глаза, ее видно, и от нее можно отвернуться, не обращать на нее внимания, потому что человеку не хочется на нее смотреть. В любом случае, контекстная реклама показывает нам что-то любопытное или интересное, что просто как будто бы нам нравится, интересно, это что-то хотелось бы увидеть, и мы даже не понимаем, что эта вещь просто-напросто рекламирует что-то, что нам вовсе не нужно. Вот так и действует контекстная реклама, которая завлекает человека за счет чего-то якобы интересного, того, что его привлекает само по себе. Наши глаза в настоящем не в состоянии различить краски будущего, но эти краски воздействуют на наше будущее и заставляют нас делать в будущем что-то, чего мы, может быть, даже и не сделали бы, если бы на нас не воздействовала контекстная реклама. Например, представим себе следующую ситуацию – человек уже прошел первую стадию интереса к рекламе и вошел во вторую – его отталкивает реклама, он не хочет ее видеть, ему неинтересно на нее смотреть, он хочет от нее отвернуться. А от такой рекламы, как контекстная реклама, невозможно отвернуться, потому что ее как будто бы не видно, ее словно бы и нет, потому что человек не понимает, где она. Она находится в тексте там, где ее невозможно увидеть, потому что она либо зашифрована, либо спрятана так, что человек даже не считает ее рекламой. Например, герой рассказа в Интернете пьет сок. Просто пьет сок. Но ведь он может пить сок той или иной фирмы? Вот и реклама. А мы ее и не заметили. Или тот же герой может есть котлеты. Очень даже может. Так пусть это будут котлеты совершенно определенной фирмы, которая к тому же еще и заплатит денег за то, что ее котлеты будут ненавязчиво упоминаться в приятном контексте. Так что подобная реклама гораздо опаснее, чем обыкновенная. От нее не отвернешься. Она повсюду – в блогах и на форумах, там, где оставляют свои посты ваши лучшие друзья и знакомые и вы сами. Ее практически не видно, и именно этим она так опасна, потому что того, чего мы не видим, стоит страшиться более всего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *